(063) 637 19 97(097) 329 48 37(095) 914 99 61 615435808
(063) 838 94 02(068) 362 72 50(095) 913 82 88 hatabych.com.ua

 

Производители

Рассылка

Оплата и доставка интернет магазина

Возврат и гарантии

Хочется надеяться, дорогие наши покупатели, что информация, с которой вы сейчас ознакомитесь, для вас будет бесполезной, и вас возврат и гарантии не будут интересовать. Потому что в этом случае это означало бы, что товары, приобретенные в интернет - магазине «Hatabych», всегда бы были только качественными.

Мы искренне этого желаем, но избежать непредвиденных досадных ситуаций связанных с качеством товара почти никому не удается. Чтобы убедить покупателя в качестве своих товаров производители устанавливают гарантии на выпускаемую продукцию.

Гарантии на товар, купленный в «Hatabych», устанавливаются его производителем и для каждого сроки индивидуальны.

Если товар оказался не качественным, его можно поменять на другой, или вернуть  свои деньги в интернет – магазине «Hatabych». Учтите, сделать это можно только после  того, как уже было обращение в сервисный центр (официальный) и есть заключение о том, что товар не был в использовании и не нарушены требования закона, действующего в этом случае.

Чтобы избежать недоразумений, связанных с возвратом и гарантией на товар, не забывайте вначале обращаться в сервисный центр. Стоит также отметить, что возврат товара или его замена может быть осуществлена при условии его целостности и в срок не позднее 14 дней со времени его приобретения (день покупки не учитывается). Кроме этого должны быть соблюдены такие требования:

  • Сохранены документы подтверждающие покупку товара, а также есть в наличии гарантийный талон и инструкции
  • Товарный вид не изменен и осталась целостной его упаковка, всевозможные наклейки (если они были), ярлыки
  • Товар не должен (даже непродолжительное время) быть в употреблении.
  • Если речь идет о мобильном телефоне, то с него не должно производиться звонков, за исключением тестового. Требование к фотоаппаратам идентичное, можно сделать только тестовое фото.

Насколько точно соблюдались эти требования, определит сервисный центр и выдаст свое заключение.

Если в заключении будет определено, что товар был деформирован, то можно забыть о возможности его обмена, но если срок гарантийного обслуживания не истек и повреждений не обнаружено, сервисный центр примет товар на гарантийное  обслуживание.


Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка


Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены

Бывает еще и третий вид заключения - это когда повреждений нет, (брак заводской), тогда можно обменять товар, в магазине, на другой товар, или получить за него деньги.

В случае обмена помните о сроках обмена и о требованиях к товару, который нужно обменять, и которые описаны выше.

Не забывайте о том, что в соответствии с законом продавец обязан доставить бракованный товар своим транспортом в сервисный центр и обратно.  
Но также обращайте внимание на тот факт, что распространяется это правило только на крупногабаритный товар с весом больше пяти килограмм.  До 5 кг доставку осуществляет покупатель собственными силами.

Чтобы уберечь вас от лишних хлопот в будущем, (которые могут возникнуть) при приемке купленного вами товара, тщательно его осматривайте в присутствии экспедитора, или курьера, сверяйте комплектацию. Сделать это можно, посмотрев в руководство по эксплуатации.

Если комплектация неполная по нашей вине, мы обязательно дополним недостающие детали.

В завершении хочется еще раз пожелать и покупателям и продавцам не иметь проблем с товаром, а если проблема все же возникла, то в любом случае оставаться вежливыми и руководствоваться для решения проблемы Законом о защите прав потребителя.

Удачных покупок!


top